Мультисервис планирования рыбалки

Здесь Вы узнаете, какую рыбу и на что поймать на следующей рыбалке!

Рыбаков: 25156    Отчетов: 12374



О проекте

Прогноз активности  /  О проекте

Актигатор – действительно прогноз клева рыбы

Поможет вернуться с уловом вне зависимости от погоды и обстоятельств

 

Актигатор - единственный в мире сервис математического прогнозирования активности рыбы на основе реальной статистики уловов из системных отчетов рыбаков.

Математическая модель Актигатор учитывает 60 факторов, в том числе: погодные, среди которых 6 степеней дождя и снега, 10 видов гроз; астрономические, которые характеризуют фазу луны и состояние магнитосферы Земли (магнитные бури); рыболовный стаж пользователя. Прогноз F.Индекса активности рыбы пересчитывается Актигатором каждые 60 минут.

 

О том, что погоду можно прогнозировать, основываясь на реальных статистических данных, человечество узнало лишь в середине 19 века и только благодаря идее и усердию капитана Роберта Фитц-Роя . Офицер военно-морского флота Великобритании Фитц-Рой наладил сбор информации от других капитанов и установил зависимость между давлением и погодой. Сегодня прогноз погоды рассчитывается с помощью уравнений гидродинамики норвежца Вильгельма Бьеркнеса, которые нашли практическое применение в 50-е годы прошлого века с появлением ЭВМ. В наши дни точность прогноза погоды «на завтра» составляет около 90%.

В 2009 году команда энтузиастов-рыбаков из Украины  создала первый в мире математический алгоритм для прогнозирования активности рыбы, основанный на статистических данных об условиях рыбалки и уловах от реальных рыбаков. 

Модель постоянно совершенствуется и на сегодняшний день учитывает погодные условия, фазу луны, влияние магнитных бурь и другие параметры, среди которых рыболовный стаж и периодичность рыбалок.


 

Возвращайтесь с уловом даже со спонтанной рыбалки

Ловите только ту рыбу, которая активна сегодня и сразу используйте нужную приманку

 

Деятельность человека изменяет климат и повадки рыбы. В современных условиях традиционные рыболовные приметы и календари рыбалки стремительно теряют свою актуальность.  Методы статистического анализа и математического моделирования, которые положены в основу Актигатора, позволяют гибко реагировать на климатические  изменения и повышать точность прогноза с каждым новым отчетом о рыбалке. Забудьте о бабушкиных приметах, будьте на пике технологий
Михаил Брайковский, автор идеи

 

Уже сейчас преимуществами Актигатора активно пользуются рыбаки Украины (28 000 + населенных пунктов), Беларуси, Молдовы, европейской части России, Германии, Словении, Нидерландов и Великобритании (2400+). Прогноз клева для каждой из стран формируется с учетом местных особенностей рыбалки.


 

Настоящим рыбакам - все и сразу

Добавляйте отчеты, чтобы заработать F.ишки

 

 

 

 Получить доступ ко всем возможностям Актигатора позволят F.ишки («фишки»), которые можно приобрести или получить бесплатно, добавляя отчеты о рыбалках. С каждым отчетом наш рыболовный прогноз становится точнее. Часть вырученных средств перечисляется на зарыбление рек Днепр и Дунай.

 

 

 

 

 

 

  Активные пользователи, добавляющие отчеты о рыбалке, получают не только  бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса, но и важное преимущество - индивидуальный прогноз клева рыбы для своих излюбленных («секретных») мест рыбалки *.

 

 

 

* Для расчета личного F.Индекса используются данные из отчетов пользователя, а не общей базы сервиса. Для начала расчета личного F.Индекса необходимо добавить минимум 10 отчетов за один сезон (зима, весна, лето, осень) с одним видом рыбы. Например, личный прогноз рыбалки по щуке летом начнется после добавления 10 отчетов о рыбалке за летний период, где в уловах указана щука.


  

 

  

Время рыболовных календарей и «бабушкиных примет» ушло

 Хватит угадывать! Актигатор  рассчитывает...

 

 

Контакты:
E-mail: info@actigator.com
Тел.: +38 (044) 221-45-44
  actigator
Форма обратной связи

Присоединяйтесь к нам:

  Actigator
  Actigator
     Actigator

Multiservice for fishing planning

Here you will learn what kind of fish to catch and which bait to use for the next fishing session.

Fishermen: 24566    Reports: 12127



About

Fishing forecast  /  About

Actigator – real fishing forecast

Helps ensuring catch regardless the weather and circumstances

 

 

The possibility to do weather forecast on the basis of the real statistic data became known for the mankind only in the middle of the 19th century thanks to the idea and effort of captain Robert Fitz-Roy. The officer of the British navy found out the correlation between pressure and weather. Nowadays the weather forecast is exercised on the basis of the hydrodynamics equations of Wilhelm Berkness being in practice in the 50th of the last century after a computer turned up. Nowadays the precision of the “tomorrow” weather forecast is about 90%.

In year 2009 the team of enthusiastic fishmen from Ukraine set up the world first mathematical algorithm, based on the statistic data of the fishing conditions and results of fishing, to predict fish activity.

This model is continuously improved and takes into account the weather conditions, phase of Moon, magnetic storms influence and other parameters, including fishing experience and periodicity of fishing.


 

Actigator helps to catch fish within couple of hours of spontaneous day-off fishing

Concentrate yourself on fishing the fish active today. Don’t waste time choosing baits but take the most efficient

 

Human’s activity changes the climate and fishing habits. In modern conditions the traditional fish catching signs lose their topicality. The methods of statistic analysis and mathematical simulation being in the basis of the Actigator ensure flexible reaction for climate variations and continuously increases the forecast’s precision. Forget about granny’s signs and keep up with the technologies.
Michael Braikovskiy – the author of the idea

 

By this time the advantages of the Actigator is actively used by fishmen in Ukraine (28 000 cities), Belarus, Moldova, Russia, Germany, Slovenia, Netherlands and Great Britain (2400 +). Catch forecast is made on the basis of the local fishing features.


 

All at once to the real fishermen

Add fishing reports to get F.ishkas

 

 

 

Access to all features of the Actigator is activated by F.ishkas which can be bought everywhere or received free of charge when adding the reports about fishing. The more reports - the more precision of the forecast. A part of the F.ishka’s charge will be transferred for seeding the rivers Dnepr and Dunebe.

 

 

 

 

 

 

 

The active users, adding the fishing reports, receive both free access to all features of the Service and another important advantage - personal Fish Activity Index (FAI) for their favorite (“secret”) fishing spots.*

 

 

 

* For the personal FAI calculation system only uses data from your fishing reports. It needs no less than 10 fishing report with every fish in every season to start individual FAI calculation. For example, you need to add no less than 10 reports with pike in summer to get Personal FAI for pike in summer.


  

 

  

The time of granny’s signs is up

Give up guessing! The Actigator computes…

 

 

Contact Us:
E-mail: info@actigator.com
Tel.: +38 (044) 221-45-44
 actigator
Feedback form


Follow Us:
  Actigator
  Actigator
  Actigator